внезапно белое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » внезапно белое » Орденская библиотека » Энциклопедия Манги Мелифаро


Энциклопедия Манги Мелифаро

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

0

2

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО


http://funkyimg.com/i/2AncE.jpg
Изображение взято из этой группы.

Столица - город Ехо (Сердце Мира).
Его официальное название: Соединенное Королевство Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, а также земель Благостного Ордена Семилистника, а также вольного города Гажин и острова Муримах.
История Соединённого Королевства насчитывает несколько эпох.
В эпоху, называемую Эпоха Орденов, значительную власть в королевстве приобрели многочисленные магические ордена. Эти ордена на протяжении тысячелетий боролись за власть в государстве, пытаясь её поделить, и даже Король не имел по-настоящему большой власти в королевстве, ему принадлежащем. В конце концов, Орден Семилистника и правивший король Гуриг VII объединились, чтобы устранить владычество орденов, и развязали войну против всех. Война закончились сокрушительной победой Ордена Семилистника и войск Гурига VII, и одним из итогов этой войны стало то, что Орден Семилистника остался единственным разрешённым орденом.
Эпоха Кодекса следует за Эпохой Орденов и отсчитывается с дня окончательной победы над «мятежными» орденами, в который был обнародован так называемый «Кодекс Хрембера». Этот кодекс устанавливал запрет всем гражданам заниматься магией выше небольших ступеней, а также утверждал королевскую власть и власть Ордена Семилистника. Но времена изменились и теперь магией может на приличном уровне овладеть любой желающий. Итак.

Возраст жителей Мира Стержня

Как правило, люди живут очень долго. Возраст среднего обывателя может быть до 300 лет, колдуна - до 700, а дальше все зависит от способностей колдуна. Известно, что Главному Магистру Ордена Часов Попятного Времени Мабе Калоху не менее трех тысяч лет. Колдуны умирают редко, например, просто устав от жизни. Обычный житель может умереть от потери Искры. Никто точно не знает, что это такое и как она может "потеряться", но человек может зачахнуть в течении всего нескольких дней.

Законодательство

В случае, когда какое-либо преступление совершается подчинённым по приказу начальника или работником по приказу хозяина, подчинённые / работники считаются невиновными перед законом и не подвергаются наказанию, так как считается что у них не было никакого выбора.
Смертная казнь не практикуется, так как по эсхатологическим воззрениям Ордена Семилистника и местных мудрецов «убийство даже обыкновенного человека — событие непоправимое. А непоправимых событий должно происходить как можно меньше.»
Настоящему преступнику в Соединенном Королевстве довольно трудно скрыться от правосудия. Как бы он не убегал - с помощью магии можно встать на след и найти любого человека, сэр Макс может даже встать на след мёртвого. Затем специальный Жезл отделения Полного Порядка касается головы преступника и появившиеся цифры показывают какой ступенью магии он злоупотребил. Затем преступник отправляется в Холоми, откуда невозможно скрыться. Гораздо проще сбежать из тюрьмы, находящейся в Гугланде - Нумбаны, так как она не предназначена для колдунов.

Обычаи и нравы

Общее отношение жителей Королевства к различным запретам и нормам высказанное однажды Джуффином Халли, звучит так: «У нас вообще ничего не „считается“. Закон оговаривает необходимость, суеверия — внутреннюю убежденность, традиции свидетельствуют о наших привычках, а в остальном — каждый волен делать, что хочет.»

- На кухне есть крайне неприлично, это могут делать только студенты, портовые нищие и иже с ними.
- Туалетные комнаты всегда находятся в подвале. В жилых домах, как правило, вместо ванной - купальный бассейн, да не один, а несколько. В тюрьме - три, это считается крайне малым количеством. Чем больше бассейнов - тем круче считается жилье.
- При знакомстве жители Королевства и Ехо произносят фразу «Вижу тебя как наяву» или «Вижу вас как наяву», прикрывая глаза левой рукой.
- Хлопнуть другого человека по спине между лопаток означает предложение дружбы.
- Отношение к браку и семейной жизни: «У нас женятся поздно и, как правило, надеются, что надолго…»

Одежда жителей Ехо

Одеждой жителей Соединённого Королевства являются скаба и лоохи. Скаба — это нижняя одежда из тонкой ткани наподобие длинной просторной туники, надеваемая на голое тело. Лоохи — верхняя одежда из более толстой, чем скаба, ткани, представляющая из себя что-то среднее между пончо и длинным плащом. Лоохи бывает как обычное, так и утеплённое — из более толстой ткани, предназначенное для ношения в холодную погоду и зимой. Также лоохи жителей Королевства может быть самых разных расцветок и из разных материалов (как дешёвых так и дорогих) — в зависимости от предпочтений и достатка владельца. Наибольшим разнообразием по расцветке и материалу изготовления отличаются лоохи столицы Королевства — города Ехо, лоохи жителей провинций более одноообразны и сделаны обычно из более дешёвого и грубого материала. Некоторые государственные (королевские) служащие носят форменные лоохи — например, полиция Ехо. Иногда используется лоохи из специальных материалов — например, в повести «Очки Бакки Бугвина» упоминается кожаное лоохи хозяина трактира Мохи Фаа.
Лоохи предназначено для ношения только вне дома, при входе в дом лоохи полагалось снимать, оставаясь только в скабе.
На голове жители Королевства обычно носят тюрбан, слуги при этом носят серый тюрбан. На ноги надевают обувь — туфли и сапоги.
Маленькие дети — мальчики и девочки — одеваются совершенно одинаково, и имеют при этом одинаковые длину волос и стрижку, и перевязывают отросшие волосы на один и тот же манер. И чтобы отличить мальчика от девочки, нужен нужен наметанный глаз и большой опыт.

Отсчет времени в Ехо

Жители Мира Стержня не знают таких понятий как "месяц" или "неделя". Отсчет времени идет дюжинами дней (две дюжины, три дюжины дней). Новый Год в Ехо не отмечают, вместо него есть Последний День Года. В этот день должны быть выполнены все обещания, данные за прошлый год, в том числе, и денежные долги. Как правило, после суматошного выполнения всех обещаний, жители Мира валятся с ног и ни о каких праздниках речи не идёт.
Для того, чтобы обозначить конкретный день, указывается номер дня, год и Эпоха, которая в тот момент была. Например, начало Эпохи Кодекса соответствует 236 дню 3188 года Эпохи Орденов. Или сэр Макс прибыл в Ехо в 115 год Эпохи Кодекса.

Сведения о географии Королевства

Угуланд является главной областью Королевства. В центре этой области располагается столица Королевства — город Ехо. Также из-за своей близости к Сердцу Мира, расположенному в Холоми (Королевская тюрьма) в Ехо, Угуланд является единственной областью в Мире Стержня, в которой можно без особых затруднений осуществлять Очевидную Магию.
Коренные жители Угуланда хорошо видят в темноте (в том числе ночью), из-за чего их глаза в темноте немного фосфоресцируют.
В Угуланде находится Магахонский лес, известный своими разбойниками.

Гугланд — отдалённая провинция Королевства, известная своими болотами. Известный город - Куллари (есть побережье, пляж, белые пески).

Ландаланд — сельская провинция Соединённого Королевства, соседствует с Угуландом. В Ландаланде находится город Нумбана, в которой располагается знаменитая (для жителей Королевства) Ярмарка в Нумбане. Из других городов упоминается город Чинфаро. Крестьяне Ландаланда разводят кошек ради их тёплой шерсти. Кошки в этом мире очень большие и мохнатые, их не заводят, как домашних животных. Не считая всем известного сэра Макса, конечно.

Уриуланд. Отдалённая сельская провинция Королевства. Уриуланд является местом ссылки некоторых бывших мятежных магистров.

Графство Шимара. Провинция, из которой некогда приехали сэр Халли и леди Сотофа. В графстве Шимара находится город Кеттари. Он был разрушен в Эпоху Орденов, но его бывший шериф Махи Аинти воссоздал его магическую копию в Хумгате, благодаря чему город существует как самый обыкновенный, его жители ничего не подозревают, но приехать туда в гости можно только по приглашению или со специально курсирующими Караванами.

Графство Вук — окраинное графство Королевства. Провинцией управляет граф Рихирри Гачилло Вук по прозванию «Тёмный мешок». Графство граничит с Пустыми Землями, которые не так давно были мирно присоединены к Соединённому Королевству.

Сведения о географии Мира

Арварох - материк из Мира Стержня. Является самым удаленным от Сердца Мира. На Арварохе живут буривухи - мудрые птицы, обладающие идеальной памятью и своей магией. Сами жители материка магией не владеют и поклоняются буривухам. Арварохцы - прекрасные воины, но, порой, чересчур вспыльчивые (могут разозлиться из-за неправильно названного имени, а имена у них ого-го какие длинные). Из магов у арварохцев имеются только шаманы. Для того, чтобы попасть в Арварох нужно долго плыть на корабле. Для многих жителей Ехо это путешествие кажется чуть ли не путешествием за Край Мира.

Графство Хотта. Независимое графство Хотта расположено к северо-западу от Соединённого Королевства и отделено от последнего Пустыми Землями , после присоединения которых к Королевству стало непосредственно граничить с Королевством (собственно, главной целью присоединения Пустых Земель была перспектива дальнейшего присоединения графства Хотта). Имеет выход к морю на северо-западной окраине. Власти графства борются с пиратами и казнят их через повешение.

Иррашши — государство, соседнее с Соединённым Королевством , находится к юго-западу от него за Гугландским проливом, граничит с Великим Средиземным морем на юго-востоке. Одно из немногих государств Мира, в котором говорят на языке, отличном от общего языка Мира (языка, на котором говорят в том числе и в Соединённом Королевстве). В Иррашши производят плохую камру , но хорошее вино и сладости.

Ташер — островное государство, находящееся на юге Великого Средиземного Моря далеко от Соединённого Королевства. Считается жаркой и солнечной страной. Ташер известен своими винами, и короткими именами жителей.

Укумбийские острова, которые находятся в Укумбийском море - место жительства пиратов Мира Стержня. Подробнее о пиратах смотрите по ссылке в начале темы.

Учебные заведения (будет пополняться)
Ехо

Корабельная Высокая Школа

Королевская высокая школа

Факультеты:
1. Теории и Истории Простых и Непростых Искусств.
«Простыми» в старой Угуландской традиции считались все виды искусств, не требующие применения высоких ступеней Очевидной магии — в частности, живопись, музыка, поэзия. А «непростыми», соответственно, те, в которых без колдовства не обойтись. Например, архитектура.

Составлено august-forster при посильном участии данного сайта.

0

3

СНОВИДЦЫ МИРА СТЕРЖНЯ


«От избытка чувств я запрыгнул на перила моста и немного там потанцевал. Прохожие, впрочем, шли мимо, не обращая на меня никакого внимания. Привыкли уже, что на улице творится невесть что — младенцы колдуют, как старые Магистры, старые Магистры резвятся, как младенцы, и среди всего этого толпами бродят чужие сны. Что им какой-то мой танец на мосту, пусть даже очень дурацкий».

Не так давно в Объединённом Королевстве стала разрешена магия более высоких уровней, чем раньше, — и теперь в Ехо колдуют все кому не лень, при этом не обращая магию во зло, а просто преумножая с её помощью радость бытия. Но, кроме счастливых жителей, по столице ходят пришельцы из других миров — сновидцы, которые грезят о прекрасном волшебном городе. Это случилось после того, как однажды Нумминорих вывернул наизнанку шапку Датчуха Вахурмаха. И теперь сэру Максу предстоит искать самых заспавшихся и следить за тем, чтобы они не провалились в сон навсегда, — потому что в результате их физические тела, оставшиеся в родных мирах, страдают и даже умирают.
Сновидцы могут попасть в любую точку Мира Стержня, кроме Арвароха, так как местные буривухи не любят, когда на них кто-то пялится, даже во сне. Так же потомки древних кейифайских родов бдительно охраняют некоторые закрытые города Уандука, куда во сне действительно лучше не соваться.
Почти настоящей плотью сновидцы обрастают ближе к Сердцу Мира, как то – в Ехо. Тонкой и призрачной плотью, но на глаз не отличимой от настоящей, поэтому поиск всерьез и надолго заснувших путешественников может затянуться.

faq по сновидцам

Сновидец может увидеть во сне любое место в мире Стержня?
Сновидцы могут попасть в любую точку Мира Стержня, кроме Арвароха и некоторых городов Уандука, но там они неощутимы и неосязаемы. Только в Сердце Мира сновидец становится почти не отличим от жителя этого мира. Его можно видеть, слышать, даже пощупать.
Насколько долго может спать сновидец?
Существует два типа сновидцев - которым просто на одну ночь приснилась жизнь в Ехо и "осмысленно спящие", которые видят Ехо во сне часто и в конце концов погружаются в него почти полностью! Им может присниться целая жизнь в Ехо. У них может быть собственный (приснившийся им) дом, семья, дети. Соседи будут думать, что этот человек жил здесь всегда, и только опытный колдун увидит, что этот человек - сновидец и ему грозит опасность. "Осмысленно спящих" сновидцев гораздо меньше, чем обыкновенных.
Какая опасность грозит "осмысленно спящим" сновидцам?
В то время, как они проживают свою жизнь в Ехо - их тело лежит в другом мире, оно может умереть! Соответственно, после смерти человек исчезнет и из Ехо, если ему своевременно не помочь (единственный известный способ - разбудить сновидца в его мире, есть еще вариант просто убедить человека проснуться, но это редко срабатывает).
Сновидцы могут быть только из нашего мира (мира Паука) или из любых миров?
Из любых Миров.
Сновидцы осознают, что они спят?
Как правило - нет.
Почему сновидца сложно опознать? Ведь они ничего не знают о Мире Стержня.
Обычно сновидцу снится, что он житель этого мира, а в Ехо творится такой магический бедлам, что чудаков и без сновидцев хватает. Как правило, сновидцы выглядят как обычные приезжие, даже если они одеты в пижаму - такой наряд вполне могут носить какие-то народности на окраине Мира Стержня, на это никто не обратит внимание. Отличить сновидца может только сильный маг по яркому свечению вокруг человека, если посмотреть на него боковым зрением. Некоторые "осмысленно спящие" не обладают свечением! Отличить их от обычных жителей Мира очень сложно. Совет, который дал Джуффин: "Если человек творит чудеса, а Очевидной магией и не пахнет - вероятно, это сновидец".

Краткие факты о сновидцах:
- Сновидец не оставляет следов (т.е. на его след встать невозможно).

0

4

МАГИЯ


Мир, в котором существует Соединённое Королевство принято называть Миром Стержня. Помимо той реальности, которая видная любому жителю этого мира, существует его Тёмная Сторона, изнанка, куда могут ходить только колдуны. Вероятно, кое-кто из колдунов может провести туда обычного человека, но это неизвестно. Колдуны, умеющие ходить на Тёмную сторону владеют Истинной Магией, так же они могут попасть в Хумгат (проход между Мирами) и ходить Тёмным Путём (перемещаться с места на место, не затрачивая на это времени).
Кроме Истинной, существует Очевидная Магия, доступная каждому, кто не поленится и начнёт её изучать. Всего существует 284 ступени Чёрной и Белой Магиии. Чёрная Магия управляет материальными предметами, а Белая - духовным началом (настроение, эмоции, сны и так далее). Сейчас в столице Соединённого Королевства - Ехо разрешена магия до 20 ступени всем желающим и до 80 - по специальному разрешению. Так же при очень большом желании и с достаточным основанием можно добыть разрешение на более высокие ступени магии.
Бытует мнение, что Очевидной Магии легче всего учиться в Сердце Мира, то есть в Ехо, поэтому колдуны из Ехо считаются самыми могущественными в мире, но на самом деле, удаляясь от Сердца Мира они теряют всё своё могущество, чего не происходит с колдунами, занимающимися Истинной Магией, но ей могут владеть далеко не все, а только те, кому это дано от рождения.
Также существует древняя Уандукская Магия, о которой мало что известно даже столичным колдунам. Это магия кейифаев (смотри подробнее "расы"), которая переделывает ученика по своему вкусу, возможно, сводит с ума.

Безмолвная речь

При Безмолвной речи используется Белая Магия четвёртой ступени. Это способ общаться с другими людьми без слов. Можно использовать, направляя на определённого человека, даже на незнакомца, но для этого требуется предельная концентрация. Однажды сэру Джуффину удалось обратиться к целому городу.

Краткие факты о магии:
- Наваждения исчезают под пристальным взглядом могущественного колдуна.


ОРДЕН СЕМИЛИСТНИКА, БЛАГОСТНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ


Единственный существующий на данный момент магический орден. В послушники здесь берут далеко не каждого, даже по протекции Короля. Над женщинами Ордена главенствует леди Сотофа Ханемер и мало кому известно, чем они там занимаются, но все знают, что сильней и мудрей Сотофиных девочек нет никого в Королевстве.
Главой Ордена с недавних пор является сэр Шурф Лонли-Локли, который прежде занимал должность Мастера Пресекающего Ненужные Жизни в Тайном Сыске. До него Великим Магистром Ордена был Нуфлин Мони Мах, ныне проживающий в Городе Мёртвых - Харумбе.
В Ордене существуют: послушники, Младшие Магистры, Старшие Магистры и единственный и неповторимый Великий Магистр.
Официальная резиденция Ордена - Иафах. Имеет множество подвалов и погребов, в которых хранятся разного рода вещи, например, вина.

Список существовавших Орденов

Магические ордена - в Эпоху Орденов: объединения магов, практикующих Очевидную магию. Главной целью магических орденов всегда было воспитание могущественных магов, для чего каждый Орден набирал в свои ряды послушников. Однако руководство Орденов нередко преследовало и политические цели - власть в Соединенном Королевстве . Результатом этих стремлений в конечном итоге стала война Орденов, вошедшая в историю как Смутные Времена или Война за Кодекс. В Эпоху Кодекса остался только один легально существующий орден  - Орден Семилистника, Благостный и Единственный.

Орден Белой Пекарни
Орден Белой Пяты

Орден Водяной Вороны

Этот Орден, над главными воротами которого висит девиз: «После нас хоть потоп!», считается самым грозным в Ехо . Великий Магистр Лойсо Пондохва берёт к себе лучших из лучших, причём только с младенчества. Адепты Ордена проводят немного времени над заумными фолиантами, для них главное – практика. Веселы и агрессивны, неуёмны в своих желаниях, они не умеют таиться и воздействовать тонко, они не злопамятны – испепелят и забудут. Цвета Ордена – изумрудный и оранжевый.

Орден Дымного Солнца
Орден Дырявой Чаши
Орден Долгого Пути
Орден Звенящей Шляпы
Орден Зеленых Лун
Орден Колючих Ягод
Орден Красной Пробки
Орден Лающей Рыбы
Орден Ледяной Руки
Орден Медной Иглы
Орден Могильной Собаки
Орден Наседки
Орден Плоской Горы

Орден Потаенной Травы

Магический Орден под руководством Великого Магистра Хонны надёжно хранит свои тайны. Никто не знает, откуда они черпают силу, есть ли у них слабости. Маги, пытающиеся замыслить недоброе против Ордена, попадали в странные и глупые ситуации, чувствуя себя идиотами, если вообще вспоминали – кто они. Общеизвестно, что адепты Ордена считают, что ложь плохо сказывается на магической силе, поэтому всегда говорят правду. Хотя понять её может не каждый. Цвета Ордена – зелёный и бежевый (светло-коричневый)
Один из наименее агрессивных Орденов, специализировался на методах защиты от всего на свете. Великий Магистр сэр Хонна пропал неизвестно куда.

Орден Посоха в Песке
Орден Пыльных Рукавиц
Орден Решеток и Зеркал
Орден Спящей Бабочки
Орден Стальных Каблуков
Орден Стола на Пустоши

Орден Часов Попятного Времени

Орден Часов Попятного Времени существовал в течении трех тысяч лет. Все это время Великим Магистром ордена был сэр Маба Калох. Незадолго до начала Войны за Кодекс Маба Калох распустил орден.

Составлено august-forster при посильном участии данного сайта.

0

5

ЕДА, НАПИТКИ, ТРАКТИРЫ


Местным аналогом чая и кофе является напиток под названием камра, причём качественное её приготовление требует особого умения, а также применения магии низкой (примерно вторая ступень Чёрной) ступени, в противном случае она получается не очень приятной (или даже совсем не приятной) на вкус. Хорошую камру могут готовить или искусные повара или просто талантливые к приготовлению камры люди.

Напитки:
Мшистое вино

Блюда:

Индейка Хатор

Блюдо из индейки, названное так в честь совершенно непостижимой звероподобной богини Хатор из какого-то другого Мира. У Хатор - бычья голова. Готовят в "Счастливом скелете"

Великий Пуш

Мясной пирожок, лучше всего его готовят в трактире "Весёлые скелетики".

Список трактиров:

Весёлые скелетики

Самое вкусное блюдо - пирожок "Великий Пуш ". Хозяин трактира - Гоппа Талабун.

Герб Иррашши

Здесь подают блюда из иррашийской кухни, а так же все работники трактира говорят на иррашшийском языке. К десертам подают большие столовые ложки.

Могила Куконина

Трактир расположен на окраине правого берега Ехо.

Обжора Бунба

Заведение мадам Жижинды. Местная еда считается одной из лучших в Ехо.

Пустой Горшок

Находится на улице Примирений. Здесь отлично готовят снадобье от обжорства.

Пьяный скелет

Владелец этого трактира Гоппа Талабун. Так же по всему Ехо разбросаны трактиры, в названии которых присутствует "скелет". Эти трактиры - что-то вроде нашего Макдональдса. Их история такова, что однажды семья Гоппы собралась, чтобы как следует поесть, в результате чего погибли в результате чревоугодия. После их смерти Гоппа создал трактиры, в каждом из которых сидит парочка таких скелетов, в зависимости от характера бывшего владельца скелета и назван трактир.

Старая колючка

Владелец трактира - Чемпаркароке. Главное блюдо - суп Отдохновения. Действует на человека как лёгкие наркотики, но вместе с тем безопасно и разрешено для употребления всей семьей. На пришельцев из других миров может действовать как яд.

Толстяк на повороте

Хозяйка - леди Вариша. Сам трактир находится в Новом городе.

Прочие трактиры

Жирный индюк
Пляшущий скелет
Счастливый скелет
Сытый скелет
Тряпичная Пумба

0

6

РАСЫ И ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ КРОВИ

В древности Мир - весь, кроме Арвароха, который изначально представлял собой необитаемую каменную пустыню - был поровну поделен между тремя расами. На Уандуке жили кейифайи, больше известные как эльфы. "Эльфы" - слово из человеческого языка, а "кейифайи" - из их собственного. Нравы эльфов отличаются невоздержанностью и распущенностью. Чистых эльфов в последнее время не так уж много на Хонхоне, зато добрая половина населения Уандука - эльфы (например, правитель Куманского Халифата).

Подробней о кейифайях

Основное отличие кейифайев от людей и крэйев состоит в том, что у них нет четких принципов - они не отличают добро от зла, не видят разницы между тем и этим, не понимают: что значит сделать выбор... Кроме всего прочего, многие кейифайи равнодушны к различиям между полами, что нередко шокирует людей и крэйев... Они могут вести себя донельзя глупо, а могут быть очень мудрыми, поскольку, опять же, не видят разницы. Порой это свойство - я имею в виду врожденную неспособность к бинарной логике - становится самой сильной стороной кейифайев, но иногда оно их губит.

Упиаты

Упиаты - это так называемые "умиротворенные эльфы". Они находятся в полном согласии с окружающим миром и не стремятся к переменам, поэтому обычно бездействуют, если только их не вынудят - и, как правило, в этих редких случаях оказывается, что их могущество почти бесконечно. Поскольку упиаты ленивы, они по-прежнему обитают на Уандуке: некоторые нежатся в красных песках необитаемых пустынь, а некоторые живут в больших городах. И те, и другие вполне довольны своей судьбой... Кстати, большинство населения Куманского Халифата - потомки недолговечных браков между упиатами и людьми, переселившимися на Уандук. А их правители, вся династия Нубуйлибуни - почти чистые эльфы, говорят, только мать, или даже бабка первого халифа Цуан Куафайи была из людей, поэтому властители Куманского Халифата живут подолгу, но отнюдь не вечно...

Амфитимайи

Эльфы, которых можно встретить на Хонхоне, или на Черухте - это амфитимайи, то есть "восторженные". Они отличаются тем, что постоянно стремятся к действию - все равно какому. Поэтому амфитимайи путешествуют, воюют, изобретают - да чем они только не занимаются! Легендарный Ульвиар Безликий и все эльфы, переселившиеся с ним сюда, на Хонхону - из амфитимайев.

Элсидиайи

Элсидиайи - незримые. Эльфы считают их своими родичами - возможно, так оно и есть. Впрочем, неизвестно, может ли тут идти речь о каком-то родстве, поскольку элсидиайи абсолютно нематериальны. В одной старинной рукописи сказано, что тысяча элсидиайев может поместиться на кончике ногтя, но это не совсем корректное утверждение. Так можно говорить о существах, размеры которых неописуемо малы, а у элсидиайев вовсе нет никаких размеров... Иногда элсидиайи могут надолго поселиться на каком-нибудь предмете, или даже на живом существе. Они капризны и непредсказуемы: могут в любой момент покинуть свою обитель, а могут и вернуться. их присутствие можно ощутить, поскольку они привносят в свое окружение совершенно особое, ни с чем не сравнимое настроение, некую невыразимую легкость. Человек, живущий поблизости от элсидиайев, сам не замечает, как начинает остро ощущать радость бытия, обычно совершенно несвойственную человеческим существам - разве что совсем маленьким детям... А если соседство окажется продолжительным, элсидиайи могут поделиться своей странной мудростью, весьма полезной для того, кто желает заниматься Невидимой магией. Поэтому сведущие люди стараются их приманить.

Люди в те времена жили на Черухте - это Изамон, Тарун, Тулан, Мури, Анбобайра, Чангайя, Урдер, Шинпу, Тубур и еще несколько государств, а Хонхона принадлежала крэйям. Сложно дать ответ на столь простой вопрос, кто же такие крэйи. Известно, что многие из них - оборотни. Обо всех крэйях можно с уверенностью сказать, что они по природе своей добры и прямодушны. Все они от рождения понимают язык зверей, птиц и растений. В отличие от людей и эльфов крэйи действительно умеют жить в настоящей гармонии с окружающим миром.

Подробнее о крейях

В столице очень мало чистых крэйев, в основном там живут их потомки от браков с людьми, но на самом деле, их очень много, и порой они отличаются друг от друга куда больше, чем можно себе представить...

Драххи

Из всех крэйев наиболее близки к людям драххи - на древнем языке Хонхоны это слово означает "угрюмые люди". Внешне драххи ничем не отличаются от людей. Впрочем, есть одна странность: не бывает драххов с заурядной внешностью. Они - или очень красивые люди, или редкостные уроды. Иметь дело с драххами легче легкого: их внешность всегда точно соответствует характеру. Добродушные драххи красивы, злые - уродливы, все очень просто. А у неуравновешенных внешность то и дело меняется в зависимости от настроения.  Черты лица неуравновешенного драхха остаются неизменными, просто неуловимым образом изменяется впечатление от его внешности. Как и все крэйи, драххи понимают язык зверей, птиц, рыб, деревьев и грибов.
Магия драххов базируется на их близости к природе, из них получаются отличные знахари, травники, а иногда - самые настоящие лесные колдуны, но Очевидной магии драххи не обучаются, даже если живут вблизи от Сердца Мира. А их потомки от браков с людьми обучаются Очевидной магии куда медленнее, чем прочие (для самых способных 20 ступень Черной магии - потолок).

Скархли

Эти существа могут принимать человеческий облик (не наоборот). Они могут принадлежать почти к любой разновидности зверей, птиц, рыб, или грибов (у Его Величества Гурига I была личная гвардия, состоящая исключительно из оборотней-грибов). Некоторые скархлы могут оставаться людьми подолгу, практически всю жизнь, лишь изредка принимая свой первоначальный облик. И скархлам это нравится, поскольку им по душе человеческий облик и они очень любят находиться среди людей. А некоторые скархлы превращаются в людей ненадолго, и люди из них получаются наивные и беспомощные как дети.

Эхлы

То есть великаны. В Ехо и других городах Соединенного Королевства эхлы не живут. Они очень боятся, помешать "маленьким худосочным людям" - по их собственному выражению. Остается только сожалеть об их деликатности, поскольку эхлы от природы наделены очень мягким покладистым характером, добротой и любовью к прекрасному - из них получились бы хорошие соседи. Кстати, не такие уж они огромные: обычно рост эхлов составляет от двух с половиной до трех с половиной метров. Но возможно, что где-то в горах живут старые эхлы, по-настоящему высокие: метров по шесть. Эхлы довольно редко вступали в браки с людьми, или эльфами по понятной причине. Страну Умпон на Черухте основали эхлы, покинувшие Хонхону еще во времена Древней династии. Часть эхлов живет в горах Хонхоны, они предпочитают селиться небольшими хуторами. А остальные эхлы осели в княжестве Кебла, где правители - креггелы.

Крегеллы

Это гномы. Бывают равнинные и горные. Равнинные гномы - одиночки, они язвительны, сварливы, неуживчивы и весьма умело прячутся от людей и от своих собственных сородичей крэйев, так что их мало кто видел, особенно в последнее время. А Княжеством Кебла правят горные гномы. У них весьма общительный и уживчивый характер, а их города, предназначенные для совместной комфортной жизни эхлов и креггелов - самое причудливое зрелище, какое только можно вообразить.

Фаффы

Фаффы выглядят в точности как люди - в тех случаях, когда они хоть как-то выглядят. Фаффы - это "невидимые люди". Они отличаются удивительным свойством то и дело исчезать, или просто сливаться с окружающим миром: в комнате их нередко принимают за предмет обстановки, в лесу - за дерево, а в пустом пространстве их вообще не видно. Им необходимо прилагать определенные усилия, чтобы оставаться видимыми и выглядеть как люди. Кстати, фаффы очень легко обучаются Очевидной магии - она дается им куда лучше, чем прочим крэйям, а нередко даже лучше, чем людям и эльфам. Общеизвестно, что основатель Соединенного Королевства Халла Махун Мохнатый был чистым фаффом. Собственно говоря, "Мохнатым" его прозвали из-за шубы, с которой Халла Махун не расставался даже летом, заботясь о том, чтобы его всегда было видно. Однако с тех пор фаффы так перемешались с людьми и эльфами, что теперь их потомкам приходится годами изучать магию, чтобы снова научиться искусству исчезать.

Хлеххелы

Это существа, которые тоже похожи на людей, но обладают способностью подолгу жить под водой. В пригороде Ехо до сих пор живет несколько семейств хлеххелов, и все они имеют два дома - на суше и на дне Хурона. Городские власти отвели им под строительство специальный участок реки, там, где не ходят суда. Хлеххелы - удивительные существа, странностей у них побольше, чем у иных эльфов.

Кархавны

Или, так называемые, "древесные духи". Кочевники Диких Земель являются именно кархавнами. Каждый кархавн каким-то непостижимым образом связан со своим деревом. Это не значит, что все они живут в лесу: постоянный контакт с деревом для кархавна не является насущной необходимостью, поэтому он может поселиться где угодно и путешествовать сколько душа пожелает. Хотя, говорят, что от свиданий со своим деревом кархавны получают ни с чем не сравнимое удовольствие. Но если дерево погибнет, связанный с ним кархавн умрет, и наоборот - если убить кархавна, засохнет его дерево. Кархавны на короткой ноге со смертью: они рождаются мертвыми. Родители относят новорожденного куда-нибудь, где растут деревья и оставляют его там, а когда возвращаются, ребенок уже жив.

Хребелы

Так называемые "чистые духи". Это самые загадочные из крэйев. Все крэйи человекообразны - если не всегда, то по крайней мере, время от времени. А хребелы никогда не принимают человеческий облик, хотя охотно пользуются человеческой речью. Такие существа встречаются среди растений, птиц, животных, камней. К таким относятся буривухи.

За минувшие тысячелетия все три расы успели основательно перемешаться между собой. Большинство обитателей Соединенного Королевства - полукровки. Впрочем, почти все фермы вдалеке от городов принадлежат чистым крэйи. Сельское хозяйство Соединенного Королевства держится на них - при этом им нет нужды мучить себя тяжелым трудом. Пока потомки людей и эльфов будут надрываться на пашне, или в огороде, фермер, в жилах которого течет кровь крэйи, выйдет в поле, поговорит с растениями - и все в порядке, они сами вырастут так, как ему требуется!

0

7

ПИРАТЫ


Пираты Мира Стержня, по сути, мало чем отличаются от пиратов нашего Мира. Они бороздят Укумбийское море, живут на Укумбийских островах. Вместо рома пьют пряное бомборокки и нападают, как правило, на суда ташерских купцов. Магией пользуются мало, так как Очевидная магия вдали от Сердца Мира (т.е. столицы - Ехо) практически не действует. У них есть волшебные амулеты, которые обладают в Сердце Мира невиданной мощью (например, укумбийский плащ, который позволяет практически скрыться от глаз), но на Укумбийских островах сила этих артефактов несравненно ниже.
Однако известно, что при принятии в пираты проводится специальный ритуал, навсегда привязывающий человека к морю. Прошедший ритуал никогда больше не сможет быть обычным человеком, его предназначение - бороздить моря. По законам Соединенного Королевства тот, над которым было совершено магическое воздействие, не является виновным в своих поступках, поэтому пираты, прошедшие подобный ритуал на него территории не преследуются по закону. Однако в других государствах такая политика не ведется.
Законы пиратской чести запрещают жителям Укумбийских островов заниматься торговлей, даже продавать знаменитое бомборокки, от которого без ума весь Мир. Тогда пираты идут на хитрость, как будто "грабят" суда, "по забывчивости" оставляя свой товар на "ограбленном" судне.

0


Вы здесь » внезапно белое » Орденская библиотека » Энциклопедия Манги Мелифаро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC